мёд

 

В театре Ленком идут репетиции спектакля "Тартюф".
Режиссер В. Мирзоев, в ролях - М.Суханов, А. Збруев, С. Фролов, Е. Шанина, М. Миронова, А. Большова, А. Сирин и др.
Художник А. Коженкова.
Премьера планируется на вторую половину декабря.  

 

ВНИМАНИЕ!
Скоро в продаже
роман Этери Чаландзия
«АРХИТЕКТОР СНОВ»

 

ВНИМАНИЕ!
1 ноября
в кинотеатре Пушкинский состоится премьера фильма "Обратный отсчет".
Продюсер В.Тодоровский.
Режиссер В.Шмелев. 
В ролях: Андрей Мерзликин, Леонид Ярмольник, Максим Суханов, Оксана Акиньшина и др.

 

Приветствую всех и поздравляю с началом нового театрального сезона! Жду Вас на спектаклях и на страницах своего сайта. Максим Суханов

 

Внимание! В ГОСТЕВОЙ появились ответы Максима на Ваши летние вопросы!

 

В раздел Отдых и путешествия добавлены фотографии лета 2006!

 

Обновлены фотографии со спектакля ЛИР

 

27 апреля произошло знаменательное событие!
После почти двух лет спячки открылся знаменитый клуб "Маяк" в помещении театра Маяковского.
Однако теперь заведение, которое когда-то было закрытым местом "не для всех", готово принять ВСЕХ желающих вкусно поесть и приятно провести время.
Ждем Вас в "Маяке" каждый день с 12 утра и до 6 утра. В пятницу и субботу возможны жаркие вечера с выступлениями музыкантов.
Адрес ресторана "Маяк" М.Кисловский пер. д.11

 

В воскресенье, 16 апреля, смотрите премьеру фильма "Знаки любви" по 1 каналу в 21.45


 

1 марта в к/т "Октябрьский" состоится премьера х/ф "Знаки любви". Режиссёр: В. Мирзоев, оператор: А. Макаров. В главной роли: М. Суханов. В ролях: А. Макаров, Н. Швец, А. Чурина, З. Кайдановская.

 

28 февраля в 17.00 в магазине "Библио-глобус" состоится презентация книги и встреча с читателями. С удовольствием приглашаем всех желающих!


 

С 20 февраля в книжных магазинах Москвы появится в продаже книга Э. Чаландзия "Чего хочет женщина, и что из этого получается".

 

ВНИМАНИЕ! В ближайшее время готовится обширное обновление сайта!



С 27  мая в помещении галереи Ольги Хлебниковой будет проходить выставка фоторабот Этери Чаландзия под названием "Король Лир и другие".

Адрес галереи - Кропоткинский пер. д.9, ап.8.
тел. для с правок  245-7263


ИНТЕРВЬЮ Максима Суханова журналу PLAYBOY

СОВРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА

ИТАК, ОНА ЗВАЛАСЬ...

<Без женщин жить нельзя на свете, нет!>-утверждал персонаж старорежимной оперетки. И был, конечно, прав-но в те домостроевские времена все было просто: мужчина сверху, женщина снизу. Не то сейчас. Мы решили разобраться, какова она, современная женщина, и как нам, мужчинам, строить с ней отношения.

ГЕРАСИЧЕВА Сегодня мы намеренно собрали одних мужчин. Очень хочется услышать от вас, кто такая современная женщина. Какая она? Чего она хочет? Чего боится? Кем хочет казаться? Мнения нашей редакции жестко разделились. Одни утверждали, что женщина делает все для того, чтобы найти своего единственного и быть с ним рядом, что она стала мягче, хочет детей и семью. Другие же настаивали на том, что женщина превратилась в прекрасную воительницу, самостоятельную, самодостаточную, не желающую зависеть от мужчин, но желающую им нравиться. Сильную и прекрасную. Интересно, разделятся ли ваши мнения или же вы придете к консенсусу и, таким образом, подтвердите одну из этих теорий.

КАПЛЕВИЧ Давай, мы о тебе поговорим, Кать. Я считаю, что ты современная женщина. Ты абсолютно структурируешься в сегодняшний формат. Я вряд ли представил бы тебя женщиной 20-30-х годов. И совершенно не представляю тебя в XIX веке. Давай тебя разберем, и получится современная женщина.

ГЕРАСИЧЕВА Так какая она?

КАПЛЕВИЧ Красивая. Современная женщина очень красивая. Это же не обязательно, чтобы у нее были правильные черты липа. Но она понимает, как ей себя сделать желанной. Со временем лицо становится истинным. Я знаю нескольких женщин, которые с возрастом стали уродками. И наоборот. Есть женщины, в молодости бывшие незаметными, а стали красавицами. Я-за красоту, которая выходит на поверхность. Максим наверняка скажет что-то другое, Петр-третье, Александр-четвертое.

СУХАНОВ Если придет. Мне сложно ответить на таким образом сформулированный вопрос, поскольку он провоцирует на простое перечисление эпитетов, а это рискует стать чем-то общим и вязким.

ГЕРАСИЧЕВА Какая сейчас тенденция? Стремится она к покровительству мужчины или к независимости от него? Хочет ли она воспитывать детей, готовить обеды и разводить цветы на даче или же рвется вон из дома, к успеху, реализации, друзьям и подругам? Я бы не стала затрагивать тему феминизма. Во-первых, их процент в нашей стране ничтожно мал, а во-вторых - я сама являюсь антифеминисткой, с удовольствием отмечаю в мужчине гораздо большую силу и большие способности. И я обожаю, когда за мной всячески ухаживают.

КАПЛЕВИЧ Вот это да!

ФАДЕЕВ А мне кажется очень важным, что женщина становится все менее сентиментальной. Женщины стали бояться своих чувств. Кроме того, тот сериал, который у нас прошел с большим успехом, я имею в виду <Секс в большом городе>, к величайшему сожалению, был не так понят. Среди девушек твоего социального среза он сыграл довольно злую шутку. Выводы из него сделали не очень правильные. Все решили, что четыре красивые бабы крутят мужиками, при этом бодры и веселы. Ведут себя как мужчины. К тому же ездят на хороших машинах, живут в прекрасных квартирах, в одном из прекраснейших городов мира. Работают на престижных paработах, не проститутки. Распоряжаются своей жизнью и жизнью окружающих мужчин.

ГЕРАСИЧЕВА Это вывод, который селали <девушки моего социального среза"?>

ФАДЕЕВ Так мне, по крайней мере кажется. Что вот как хорошо, такой жизнью и надо жить! А сериал о том,что четыре женщины панически ищут любовь и не находяе ее.  Все это от отчаяния.  Смена партнеров. Самостоятельность. Мне кажется, что в России... я говорю о московских девушках, я их, по крайней мере, знаю...

КАПЛЕВИЧ Сельских ты меньше знаешь?

ФАДЕЕВ Да, здесь я вряд ли эксперт. Так вот. Существует некоторая тенденция. Устроиться на работу, зарабатывать 1000-1500 долларов в месяц, ездить, скажем на <Фольцвагене>, жить в съемной квартире с кошкой и присматриваться к окружающим в поиске человека, который бы им подошел. Я уж не буду сейчас говорить о девушках, которые ездят на <ягуарах> и покупают себе часы Chopard за 150 000 долларов.

ГЕРАСИЧЕВА Ты с пренебрежением сейчас это сказал.

ФАДЕЕВ Нет, ты не права, это не пренебрежение. Я недавно общался с американкой, которая приехала после большого перерыва в Москву. Знаешь, она была просто поражена количеством молодых красивых девочек, которые ездят на 300-тысячных машинах! Такого нет ни в одном городе мира! Я не хочу навешивать никаких ярлыков. Я только хочу сказать, что современная женщина перестала быть зависимой от мужчины, и очень во многом. Что, с одной стороны, является плюсом, ведь она больше не сидит на кухне, понимая, что ей некуда деться, и не плачет. Потому что если она уйдет от этого урода, то она <брошенка>, она мать-<одиночка>, она будет презираема двором и не сможет устроиться на работу. Минус же в том, что она меньше держится за отношения, может быть, меньше, чем нужно. Не хочу, чтобы мне приписывали роль борца эмоционального освободительного фронта, который орет, что <надо все у них отобрать> и что <бабы охренели совсем>.

КАПЛЕВИЧ Я бы не сказал, что современная женщина стала свободней. Я знаю столько женщин, сидящих дома, боящихся жизни, они несчастливы и одиноки. И абсолютно они не вариативны! Они привязаны к ситуации, в которую они попали, они не могут из нее выбраться. Просто теперь ряд стал разнообразнее. Мы можем видеть и тот край, и этот, чего раньше не было.

ФАДЕЕВ Да, у женщины появилось гораздо больше возможностей, нежели раньше. Выбора больше. Ну представьте себе: в 70-е или даже 80-е годы женщина осталась одна, разведена, с ребенком. Это была гигантская проблема. А сейчас появились клубы, шмубы, рестораны.

КАПЛЕВИЧ А вот шмубы, это что?

ГЕРАСИЧЕВА Это такие таинственные места, я потом тебе расскажу.

КАПЛЕВИЧ А-а... То есть ты, Кать, конечно, уже знаешь, что это.

ФАДЕЕВ Шмубы-это куда ходят после клубов, А раньше! Сидишь ты в своем Бутово, одинокая, разведенная, и это еще хорошо, если в Москве! И что тебе делать? А теперь, ну сошлась, ну разошлась. Один, другой. И сойтись проще, и разойтись проще. Свобода, которая получена женщиной, не может быть ею правильно использована. Она не справляется с ней. Не всегда, конечно, но я вижу массу таких примеров.

КАПЛЕВИЧ Ну, знаете, есть женщины, которые категорически не приемлют <ягуары> и Chopard.

ГЕРАСИЧЕВА Где они, Паша? Кто эти женщины? Это неправда.

КАПЛЕВИЧ Вы знаете, есть такие. Моей дочери поклонник подарил <Ягуар>. И это стало моментом расслоения среди моих друзей. Некоторые стали говорить, что это неприлично.

ГЕРАСИЧЕВА Так это ханжество! Или обыкновенная зависть.

КАПЛЕВИЧ Я, знаешь, тоже им сказал: <А если твоей дочери подарят такую машину, ты что будешь делать?> Нет, она не приемлет <ягуары>.

ГЕРАСИЧЕВА ...подаренные не ей!

СУХАНОВ Знаете, я не стал бы обобщать. Я правда совсем не знаю глубинку. Не знаю и знать не хочу,

ГЕРАСИЧЕВА Почему?

СУХАНОВ Мне это неинтересно.

КАПЛЕВИЧ Максим, ну что ты такое говоришь?! Вокруг нас в основном актрисы, приехавшие из глубинки. На 90%.

СУХАНОВ Паш, ты сейчас будешь спорить со мной весь вечер. Я имею в виду людей. Уровень развития многих из них в глубинке ужасающе низок. И, предположительно, они мне совершенно неинтересны. Другое дело, те из них, кто приехал в Москву и всеми правдами и неправдами здесь остался и закрепился. Это отвечая Паше. А возвращаясь к нашим вопросам-я считаю, что в мире слишком долго существовало патриархальное общество, объектом унижения и угнетения которого были женщины. Подумайте, не рабы, рожденные рабами, а свободные личности, лишенные большей части привилегированных прав. И произошло то, что можно было предвидеть: женщина, внутренне и внешне сопротивляясь обстоятельствам, сначала приспособилась, а потом победила. Она, как бацилла, не побежденная антибиотиком, сначала отступила, а потом мутировала и всех съела. И теперь мы с вами живые свидетели <маточного штурма>.

ГЕРАСИЧЕВА Что это значит?

СУХАНОВ То, что женщина смогла создать высшее проявление моногамии: жизнь в согласии с  единственным существом - самой собой. Она довольна своей внешностью, своей профессией, своим положением в обществе. И она знает, что все это в ней возбуждает мужчину. Она будет, жить с другой женщиной, потому что ей так удобно и приятно, и знать, что это интересует и провоцирует мужчин еще больше. И мне кажется, сейчас не время наших оценок. От того, что мы скажем <это хорошо> или <это плохо>, ничего не изменится. Они, то есть женщины, просто начали занимать все больше и больше места. Остается наблюдать за естественным процессом и фиксировать его в меру собственного чувства ужаса или юмора.

ГЕРАСИЧЕВА То есть, по-твоему, мы движемся к матриархату?

СУХАНОВ Конечно! Медленно, верно и органично, что самое замечательное. Когда нас уже не будет, по таким материалам, как наше интервью, будут восстанавливать картину былого общества, зараженного бессмысленным заболеванием под названием <сильные мужчины>. Уже сегодня мы теряем свое влияние, и лишь немногие понимают, что, для того чтобы добиться успеха, надо становиться изобретательнее женщины, интереснее, романтичнее, хитрее ее.

ФАДЕЕВ А мне кажется, что если мы начнем с ними бороться, то проиграем.

СУХАНОВ Нельзя бороться. Если мы начнем объединяться и бороться-тогда мы пропали.

ФАДЕЕВ Мое предложение-найти в себе достаточно мужества, чтобы сделать вид, что ничего не происходит. И тогда они, достигнув главенствующего положения, поймут, что это не так привлекательно, как казалось. И вообще, я с детства не понимал, почему нас все время призывали беречь женщин, когда мужчины по статистике умирают раньше? Да, женщина совершеннее. Это как в фильме <Чужие>. Я не предлагаю сравнивать вас с чудовищами. Просто вы должны продолжать род, поэтому лучше приспособлены. Вы падаете на четыре лапы, у вас в одно ухо влетает, из другого вылетает. Мы паримся на работе, боимся провала, зарабатываем деньги, нервничаем по поводу футбола и женщин. А вы сидите себе в кафе <Ваниль> и мужиков обсуждаете. Причем так цинично обсуждаете! Я тут случайно услышал кусок разговора! Я человек достаточно закаленный, но когда я услышал, как воспитанные девушки обсуждают мужчин... В таких терминах, с такими точными подробностями!

ГЕРАСИЧЕВА Но это такое удовольствие!

ФАДЕЕВ Вот-вот. И еще мне в современных девушках не нравится, знаете, что? Считывание кода. Часы, ботинки, рубашка. На чем приехал. Последняя фишка - носки оценивают.

ГЕРАСИЧЕВА Ну какая последняя, Петя. Всегда на носки смотрели. Не дай Бог белые, махровые. Или короткие.

ФАДЕЕВ Ага. Сейчас по нашим носкам она нам распечатку выдаст. Стоит с нами или не стоит, как, где и долго ли. А на самом деле вы же боитесь всего. Потерять молодость, красоту, привлекательность. Это у мужика есть возможность в 40 лет развернуться и уйти к 17-летней. А что делать женщине в 40, с двумя детьми?

СУХАНОВ Я не согласен. Нет такого страха у современной женщины.

КАПЛЕВИЧ Я знаю очень много 40-летних женщин, у которых не двое, а трое, четверо детей и они прекрасно устраиваются, причем даже в олигархических прибамбасах.

СУХАНОВ А я поражаюсь тому , как устроены стаи гиен. Там царит матриархат. Суки имеют и собственный детородный орган, и имитацию детородного органа самца. Вот только самцов на территории стаи нет. Детенышами занимаются младшие самки, а самцов используют только для оплодотворения. Ходячие "банки спермы" - это уже не ново и для нашего общества.

КАПЛЕВИЧ Вы замечали, какое количество вокруг нас самодостаточных женщин, которые не приемлют мужчин? Я говорю не про лесбиянок.

СУХАНОВ Да и в разговорах женщинам гораздо интереснее обсуждать других женщин, а не этих жутких мужчин.

КАПЛЕВИЧ Почему жутких?

СУХАНОВ А мы часто именно так в их глазах выглядим. Мужчина, как правило думает, что он подарок. А ведь он давно уже не пуп земли. К сожалению, не известно, когда до мужчины дойдет, что он должен гораздо внимательнее подходить к взаимоотношениям с женщиной. Талантливее, изощреннее. Иначе он в какой-то момент обнаружит себя на периферии. Женщина уже сейчас прекрасно сочетает и воспитание детей, и самореализацию, и работу.

КАПЛЕВИЧ А я считаю, что невозможно это сочетать. И вокруг нас полно примеров, когда это заканчивалось трагедией. Женщина перестает быть той самой маткой, и страдают от этого в первую очередь дети.

ФАДЕЕВ Хорошо, знаете, что? Отношения стали понятнее. И жестче, А по поводу детей-я с Пашей согласен. Понятие <домохозяйка> почему-то стало унизительным. Как? Я буду сидеть дома и не поеду учиться на дизайнера или там стилиста?

КАПЛЕВИЧ Они теперь занимаются историей искусств, ездят на лекции по всему миру, завтра им обязательно надо посмотреть картину, о которой они сегодня послушали. В подлиннике. В музее Прадо.

ФАДЕЕВ А в это время их сын на дискотеке ширяется.

ГЕРАСИЧЕВА Наркоманы вырастают обычно у чрезмерно заботящихся родителей, а не у мам, которые хотят реализовать себя.

КАПЛЕВИЧ Вот ты когда своего сына последний раз видела?

ГЕРАСИЧЕВА Вчера на даче.

КАПЛЕВИЧ  А в течение года вы часто встречаетесь?

ГЕРАСИЧЕВА  Мы же живем вместе.

ФАДЕЕВ Ты же не будешь спорить, что появилась тенденция не проводить время с детьми. Мужчина и женщина поменялись местами. Раньше она ему говорила: <Дорогой, не хочешь ли детей?> И он в ужасе убегал, думая о пеленках. А теперь он говорит: <Дорогая, может, не пойдем сегодня никуда? Посидим дома?> А ей неймется. У нее пять приглашений. Везде надо быть. О детях и слышать не хочет. Учеба, подруги, курсы! А примеров того, чтобы это удачно сочеталось, практически нет. Разве что Синди Кроуфорд. Я шел к ней на интервью и думал, что встречу обычную модель. А она-настоящая женщина! Мягкая, красивая, женственная, миллионы зарабатывает и любит при этом мужа и детей.

ГЕРАСИЧЕВА Вот вам и желанный образ современной женщины.

КАПЛЕВИЧ  А мне кажется, что Хакамада вполне вписывается в этот образ. Ну и в первую очередь ты, Кать.

ФАДЕЕВ Я по поводу тебя тоже согласен, но они же выбросят это, в редакции. Им про Хакамаду интереснее. Я еще хотел сказать, что несчастные вы люди-современные женщины. Столько всего вокруг вас. Всего вам вроде хочется, все вы вроде можете, а счастья нет!


Полным ходом идут съемки нового фильма "Богиня" Ренаты Литвиновой, в котором Максим Суханов играет главную мужскую роль.

Полным ходом идут съемки нового фильма "Богиня" Ренаты Литвиновой, в котором Максим Суханов играет главную мужскую роль. Съемки проходят в павильонах Мосфильма и на натуре в Москве. Кроме Ренаты Литвиновой и Максима Суханова в фильме заняты Светлана Светличная, Виктор Сухоруков, Константин Мурзенко и др. Оператор Владислав Опельянц. О дате премьеры пока говорить преждевременно, но, возможно, фильм он будет представлен на очередном Берлинском кинофестивале.

Премьера спектакля "Король Лир" (реж. В. Мирзоев) состоится в начале сентября в театре Вахтангова. С середины августа актеры приступают к репетициям, а художники-постановщики и декораторы с особым вниманием готовят декорацию, из-за "развала" которой в конце прошлого сезона пришлось отложить премьеру спектакля.